Большинство людей полагает, что спрос - некая слепая сила, которая не поддается контролю. Своими семинарами по маркетинговым коммуникациям известнейший консультант по маркетингу Л.А. Иванов пытается развеять это заблуждение. Стимулирование сбыта долгое время было "бедным родственником" рекламы. В настоящее время это уже не так. На этом семинаре вы получите эффективные и простые технологии, позволяющие создать современную систему стимулирования сбыта как в области продаж конечному потребителю, так и в области стимулирования продаж в канале сбыта и стимулирования торгового персонала. На семинаре вы узнаете КАК: ввести людей в режим принятия решения о покупке: как это происходит и как это делать добиться предвкушения обладанием товара: как понизить порог сопротивления покупке активировать решение о покупке: как провести людей от желания купить к покупке. привлечь новых потребителей: расширьте сферу своего предложения. сделать, чтобы покупатели покупали больше и чаще: волшебное слово "рециклирование". Автор семинара - Иванов Леонид Анатольевич - Управленческий и маркетинговый консультант, магистр социальной психологии, MBA. Преподаватель МВА в бизнес школе ГУ "Высшая школа экономики" и в институте "Мирбис" РЭА им. Плеханова. Общий стаж работы в качестве руководителя маркетинговой службы 6 лет. Как консультант по маркетингу выполнил более 20 удачных проектов. Имеет более 300 выпускников, работающих на руководящих должностях, как в российских, так и в зарубежных компаниях. Зарегистрироваться на семинары и получить подробные программы по тел: (095) 250-76-39; 748-19-62 Источник: Advertology.Ru |