Помимо традиционных рекламных материалов для кампании были изготовлены два рич-медиа ролика, ориентированных на две различные группы целевой аудитории - профессионалов Интернет-трейдинга и людей, заинтересованных в услугах доверительного управления активами, предлагаемых банком. Для проведения кампании используется система управления рекламными потоками БаннерБанк®, с помощью которой ряд крупных новостных и специализированных финансовых ресурсов российского Интернета были объединены в единое рекламное пространство. Примечательно, что некоторые из них (такие, например, как www.akm.ru, www.interfax.ru, www.vedomosti.ru) в рамках этой кампании впервые за всю историю своего существования разместили рич-медиа рекламу. Олег Скворцов, Председатель Правления Юниаструм Банка, Руководитель комитета по информационным и Интернет-технологиям Ассоциации Российских Банков, отметил, что "эффект от кампании мы почувствовали буквально через несколько дней после начала, значительно увеличилось количество обращений в клиентский отдел, а дополнительный приток новых клиентов составил 5 человек в неделю. Надо сказать, что перед началом кампании наши ожидания были более пессимистичными - ведь в летние периоды финансовый сектор испытывает некоторый спад активности". Даниил Виннер, Исполнительный директор АИР "Манифест", дополняет вышесказанное: "подход Юниаструм Банка к Интернет-рекламе позволил нам использовать нестандартные рекламные материалы, и мы не ошиблись - в сочетании с грамотным выделением целевой аудитории и соответствующим размещением это привело к реальному успеху, выразившемуся не просто в увеличении посещаемости сайта, а в росте количества клиентов банка. Кроме того, успех кампании еще раз доказывает, что реклама в Интернете в летние месяцы имеет смысл даже в тех областях, на которых сильнее всего сказывается летнее затишье". по информации АИР "Манифест" Источник: WEBRATING.RU |