ДНИ РЕКЛАМЫ В ТОМСКЕ с 18 по 21 сентября
Минимум теории - максимум практики!
- II Всероссийский фестиваль аудиорекламы Сибирский децибел
- II Выставка рекламных достижений Рекламный форум
- Первая Российская Презентация победителей фестиваля Каннские
львы 2002
- Большой Практический семинар
Всероссийский Фестиваль Аудиорекламы
Сибирский децибел 2002
18-21 сентября
Проводится во второй раз. Первый фестиваль, прошедший в сентябре
2001 года, собрал рекордное для радиорекламы количество работ-участников.
Основная цель фестиваля : Представление лучших и наиболее оригинальных
работ в области аудиорекламы экспертам рекламного мира и широкой
общественности.
Основные задачи: повышение значимости аудиорекламы и аудиоработ
среди операторов рекламного рынка; обмен опытом и знакомство операторов
аудиорынка
Номинации :
Р01 : Информационный ролик
Р02 : Игровой ролик
Р03 : Музыкальный ролик
Р04 : Серийная реклама
Р05 : Социальная реклама
Р06 : Оформление эфира
В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье места.
Все работы, вошедшие в шорт-лист фестиваля, отмечаются специальными
дипломами Фестиваля.
Лучшей работе фестиваля, независимо от номинации, присуждается
Гран-при.
Работы, занявшие первые места в номинациях, а также работа, получившая
Гран-при, за счет оргкомитета выставляются на Московский Международный
Фестиваль Рекламы.
Стоимость участия одной работы - 300 рублей.
В номинацию Социальная реклама работы принимаются бесплатно.
Требования к работам:
- работы-участники должны быть выполнены в период с сентября 2001
года по сентябрь 2002 года;
- работы должны быть представлены в формате .wav или .mp3 на CD-Rах,
записанные в порядке следования номинаций ( от Р01 до Р06 ).
- Сопроводительная документация к диску должна содержать название
участника, номинацию, номер и продолжительность каждой работы.
Заявку можно заполнить на сайте фестиваля www.sibdecibel.ru
Стоимость аккредитации на Сибирский децибел - 1500
рублей
Включает :
- церемония открытия и закрытия
- посещение всех мероприятий в т.ч.: семинары, ночные развлекательные
мероприятия, выставка Рекламный форум.
- аккредитационный пакет: каталог работ, компакт-диск с работами,
сувенирная продукция.
- Не включает: Каннские львы.
Вся информация о фестивале на сайте : www.sibdecibel.ru
Рекламный форум
Вторая специализированная рекламная выставка
достижений рекламного бизнеса.
19-20 сентября
Место проведения: Театр Драмы
Расписание :
19 сентября
10.00 - 11.00 - регистрация участников;
11.00 - открытие;
11.00 - 16.00 - работа выставки
20 сентября
10.00 - 16.00 работа выставки;
16.00 - закрытие выставки
Проводится во второй раз. Первый Рекламный форум прошёл
в октябре 2001 года.
Участие в выставке могут принять организации и частные лица - производители
рекламных услуг, из любых уголков постсоветского пространства.
Основные цели форума : Демонстрация новейших достижений в производстве
и оказании рекламных услуг, потенциальным клиентам и широкой общественности;
содействие насыщению Сибирского рынка качественной рекламной продукцией;
содействие в разработке и внедрении новейших технологий и материалов
в рекламной индустрии.
Разделы выставки :
- дизайн
- наружная реклама
- полиграфия
- аудиореклама
- видеореклама
- сувенирная продукция
- рекламные кампании
- реклама в СМИ
- материалы и комплектующие
- современные компьютерные технологии в разработке и изготовлении
рекламы
- интернет
В рамках форума пройдёт конкурс Реклама на Форуме.
Номинации :
- газетная реклама
- печатная реклама
- товарный знак и фирменный стиль
- упаковка
- наружная реклама
- щитовая реклама
- фасад
- малая архитектурная форма
Требования к работам : работы представляются в двух экземплярах
( распечатка А4 ); с обратной стороны работ указываются : название
участника, номинация; вместе с работой обязательно предоставляется
компьютерная версия в формате JPG, разрешение - 300 dpi, размер
А4.
Заполнить заявку на участие в выставке, а так же на участие в конкурсе
можно на сайте : www.dni.sibr.ru
Каннские львы 2002
19 и 20 сентября
Первый показ в России победителей Каннских львов 2002
года.
Фестиваль в Каннах прошёл в июне 2002 года. И вот уже 19 сентября
Вы сможете первыми в России увидеть победителей Каннских львов
2002.
20 сентября - коллекция Каннских львов - Секс
и Юмор в рекламе
Начало показа Каннских львов 19 и 20 сентября в 20.00.
Стоимость билета на один день - 300 рублей
Стоимость билета на два дня - 500 рублей
В рамках показа Каннских львов пройдёт конкурс видеорекламы
Томские львята.
Стоимость участия одной работы : 300 рублей
Требования к работам-участникам : Работы предоставляются на видеокассетах
в формате : BETACAM SP, S-VHS, DVCAM. На обложке кассеты должны
быть указаны: номер и тайм-код каждой работы, название фирмы, представившей
работы.
Заявку на участие работ в конкурсе можно на сайте: www.dni.sibr.ru
Практические семинары
Минимум теории. Максимум практики !
19-21 сентября
Семинар Креатив от А до Я ( 19-21 сентября ) :
Первый случай в российской практике, когда в течение трёх дней на
примере реального заказа участники семинара пройдут путь от стратегического
планирования, до рождения креативной идеи, производства рекламной
продукции, промоушена и медиапланирования.
I этап : Стратегия рекламной кампании на примере реального заказчика
II этап : Креатив рекламной кампании на примере реального заказчика
III этап : Медиапланирование, промоушн рекламной кампании на примере
реального заказчика
Цикл семинаров Политическая реклама
Цикл семинаров по радиорекламе: Работа звукорежиссера. Подводные
камни. Рождение идеи. Креатив при создании аудиоролика
Цикл семинаров Практический маркетинг и эффективные продажи
Предполагаемые докладчики :
- Максим Муссель - Коммуникационное агентство Ладомир
( г..Москва )
- Игорь Ганжа ( г.Москва )
- Александр Эйдинов - LBL-Медиа (г.Москва )
- Александра Головина - DArcy (г.Москва )
- Валерий Фаткулин - Интерньюс ( г.Москва ) и другие
Место проведения и докладчики будут дополнительно уточнены на сайте:
www.dni.sibr.ru
Стоимость участия в семинарах :
Один день - 300 рублей
Абонемент на три дня на все семинары - 800 рублей
Полная аккредитация на Дни рекламы - 2000 рублей
Включает :
- церемония открытия и закрытия
- посещение всех мероприятий в т.ч. : семинары, ночные развлекательные
мероприятия, выставка Рекламный форум, Каннские
львы.
- аккредитационный пакет : каталог работ, компакт-диск с работами,
сувенирная продукция.
Дирекция Дней Рекламы в Томске
634034, г.Томск, ул.Белинского 54 ( ТРИА Тройка )
тел.(3822) 55-68-39, 590-509
e-mail: [email protected]
www.dni.sibr.ru
Источник: Advertology.Ru