Для проведения данной кампании Британское посольство проводило тендер среди нескольких PR-агентств. По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland (www.imageland.ru) и его подразделение Imageland Interactive, имеющее значительный опыт работы как в Интернете, так и в оффлайновой среде. Масштабная PR-кампания по запуску портала начнется в ноябре 2002 года и закончится в марте 2003 года. Ее откроет торжественная церемония открытия портала i-Uk.com. Этот ресурс охватывает все сферы жизни современной Великобритании и позиционирует себя как “Your essential guide to UK” (Ваш главный проводник в UK). Путешествия, бизнес, обучение, политика, культура, спорт в UK - обо всем этом i-UK.com дает максимально полное представление. Портал рассчитан на людей, серьезно интересующихся бизнесом, карьерой, трудоустройством и установлением деловых контактов с Великобританией, а также на более широкую аудиторию: в частности, желающих посетить страны Объединенного Королевства. Информация на этом англоязычном портале изложена в лучших британских традициях: изящно, ясно и лаконично. Открытие i-Uk.com - это еще один шаг в укреплении российско-британских отношений. В настоящее время уже действует партнерская программа развития, которая поддерживает инициативы, направленные на повышение жизненного уровня российского населения, содействие экономическому развитию и интеграции России в мировую экономику. Осенью будет проведена акция для студентов ведущих ВУЗов Москвы, которая будет представлять собой курс лекций по возможности трудоустройства и образования в Великобритании. На протяжении всей PR-кампании будет проводиться ряд специальных конкурсов и промо-акций в Интернете для самых различных аудиторий. “Мы очень рады, что Британское посольство выбрало именно нас, - говорит Вадим Васильев, руководитель Imageland Interactive. - Мы понимаем всю важность и значительность возложенной на нас задачи. Мы сделаем все, чтобы эта PR-кампания стала яркой, красивой и запоминающейся”. |