ОАО "БКК "Нарвский", входящее в холдинг петербургского предпринимателя Александра Аладушкина, выводит на рынок новую торговую марку "Аладушкин". Как сообщили АБН в пресс-службе ОАО "БКК "Нарвский", общая сумма инвестиций холдинга в модернизацию оборудования и налаживание нового производства составила 100 тыс. долл. Образ владельца холдинга в рекламе и упаковке продукции использоваться не будет. Под маркой "Аладушкин" будет выпускаться мелкая сдоба. Уже освоено производство конвертиков с повидлом, сушек, печенья, ромовой бабы. В ближайшее время будет выпускаться продукция из слоеного теста со свежими фруктами. Ежегодно один среднестатистический потребитель способен съесть около 30 кг сдобных мелкоштучных изделий, так что по мнению руководства предприятия продукция под маркой "Аладушкин" будет востребована. Источник: Агентство Бизнес Новостей |