16.08.2002
Рекламное агентство Magic Box разработало креативную концепцию для торгового центра "Глобал Сити".

В основе концепции идея о том, что для современных покупателей крупный торговый центр - место, где они не просто совершают необходимые покупки, а отдыхают и снимают стресс.
В рамках рекламной стратегии разработаны три варианта макетов для наружной рекламы и, соответственно, три варианта слоганов:
     "Стопроцентная скидка проблем!"
     "Снимайте усталость в наших примерочных!"
     "Заработал стресс? Потрать на покупки!"
Кампания наружной рекламы продлится до конца сентября.
Торговый центр "Глобал Сити" на площади 16 000 кв. м представляет около 100 бутиков, кафе и рестораны на любой вкус, предприятия сферы услуг, детскую игровую комнату и супермаркет "Перекресток". Центр расположен у метро "Южная".