19.08.2002
Агентство Промако принимает участие в подготовке празднования 300-летия Санкт-Петербурга.

Агентство Promaco недавно запустило проект, приуроченный к празднованию 300-летия Петербурга. В течении года выйдет серия работ известного петербургского художника Валентина Блинова "Санкт-Петербург". Уже выпущены две открытки "Коломна" и "Вознесенский проспект".

С. Э. Санне, заместитель генерального директора "Браво Интеренешнл":


"Мы заинтересованы в отношениях с молодым агрессивным креативным агентством Promaco", идеи которого реализованы в красочных рекламных открытках, находящихся практически во всех популярных в городе местах. Складывается впечатление, что это агентство способно выводить на рынок новые бренды даже в очень конкурентно насыщенных областях бизнеса".

Кирилл Семёнов, генеральный директор агентства Промако:
"Мы рады, что за три года существования проекта "Бесплатные открытки", агентство Промако смогло помочь своим клиентам решить поставленные ими маркетинговые задачи. Несмотря на то, что проект задумывался и воплощается как бизнес-проект, он всегда имел социальную составляющую. В каждом выпуске мы стараемся публиковать работы известных петербургских художников, дизайнеров и фотографов. Мы рады, что смогли внести свой вклад в подготовку к празднованию 300-летия Петербурга".