19.08.2002
Клиенты начинают бояться рынка наружной рекламы

В Московской торгово-промышленной палате состоялось очередное рабочее заседание начальника Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Владислава Котова с основными игроками на рынке наружной рекламы.
На заседании обсуждались вопросы дальнейшего развития отрасли и взаимодействия Управления с операторами рынка наружной рекламы.
Владислав Котов рассказал о дальнейших планах Управления, о назначении новым куратором рынка наружной рекламы Петра Аксенова, первого заместителя мэра в правительстве города. Он отметил, что сейчас при правительстве Москвы формируется комиссия по наружной рекламе, которую возглавит Петр Аксенов. Она займется как общей политикой размещения рекламы в городе, так и частными вопросами.
Комиссия начнет свою деятельность в конце августа. Также Котов высказался за активное сотрудничество МТПП. Согласно распоряжению мэра Москвы Юрия Лужкова, МТПП переданы полномочия по организации конкурсов на размещение наружной рекламы в Москве.
Отметим, что в настоящее время МТПП занимается конкурсом на размещение рекламы в московском метрополитене. Со стороны участников рынка поступило предложение (уже в очередной раз) сделать рынок более прозрачным, информация у Управления не должна быть закрытой. Как сообщил Дмитрий Дюмин, председатель Московской рекламной гильдии, «сложившаяся ситуация способствует тому, что клиенты начинают бояться рынка наружной рекламы, исправить это можно только одним способом – рынок должен стать прозрачным».

Источник: Новости наружной рекламы