19.08.2002
Aгентствo "Профиль-Р.А." провело промоушн-акцию по механике "покупка с подарком"

Вслед за дегустациями, проведенными в июле, в августе месяце рекламное агентство "Профиль-РА" провело промоушн-акцию по механике "покупка с подарком". По окончании промоушн акции производителем сухариков "Кириешки", компанией "Сибирский Берег", была организована вечеринка в ночном клубе "Пиранья".
Механика акции была такова - каждый посетитель торговой точки, купивший три упаковки сухариков "Кириешки", получал четвертую упаковку в подарок, а для заинтересовавшихся приготовлением оригинальных блюд с использованием сухариков "Кириешки" промо-персоналом выдавались буклеты с оригинальными рецептами салатов.
Рекламная акция прошла в сети магазинов "Радеж" и минимаркете Центрального рынка с выбором наиболее оптимального времени проведения акции. Итогом проведения промоушн-акции стало увеличение продаж сухариков "Кириешки" в 7-10 раз.

Источник: Salespromotion.RU