20.08.2002
Рекламный рынок Великобритании может остаться в упадке до 2004 года.

Рекламисты Британии, надеявшиеся, что самый сильный спад в истории рекламы скоро закончится, будут разочарованы. Мартин Сорелл, глава рекламного и маркетингового гиганта WPP, широко признанный как гуру этого сектора рынка, считает, что индустрия восстановится не раньше, чем в 2004 году.

На протяжении двух лет доходы от рекламы в Великобритании были в упадке, приведя к потерям даже самые крупные медиакомпании. Carlton и Granada, например, потеряли более 500 млн фунтов в прошлом году. Кубок мира по футболу несколько поднял прибыли (на 9,4% в мае, 10,9% в июне и 3,9% в июле). Однако последние данные говорят, что осенний подъем, скорее всего, не материализуется.
По его прогнозам, в августе прибыли поднимутся на 7,5%, а в сентябре только на 2,8%.

по материалам The Guardian

Источник: Новости наружной рекламы