22.08.2002
Осенью компания «Дарья» начнет продвижение своей торговой марки «Царь-батюшка»

setka_madi.jpg - (24.79 Kb)Компания «Дарья», специализирующаяся на производстве замороженных продуктов легкого приготовления, начинает продвижение своей марки пельменей «Царь-батюшка».

Марка «Царь-батюшка» появилась год назад, после того как брэнд «Дарья» был перепозиционирован в более высокую ценовую категорию. Сначала начался выпуск пельменей «Царь-батюшка», затем – блинов и котлет. До недавнего времени «Царь-батюшка» был локальной петербургской маркой. Ее запуск осенью прошлого года сопровождался массированной и довольно шумной рекламной кампанией в Петербурге.

Осенью 2002 г «Царь-батюшка» будет представлен покупателям Москвы и регионов. Реклама брэнда появится на центральных каналах TV, на улицах Москвы и Петербурга. Outdoor.ru уже писал о том, что в Москве уже размещен гигантский постер с рекламой этой марки пельменей на строительной сетке на здании МАДИ. Также в рамках продвижения этой торговой марки, проходят промо-акции для оптовых покупателей.

С началом сезона компания «Дарья» также продолжит массированную рекламу на центральных каналах TV своего одноименного брэнда – «Дарья».

Источник: Outdoor.Ru