В апреле 2002 года ОАО "Красцветмет" объявило тендер на разработку рекламной стратегии. На тендер принимались идеи рекламной кампании и программа продвижения торговой марки "Красцветмет". За право вести комплексное рекламное обслуживание брэнда "Красцветмет" боролись самые именитые рекламные агентства города: "Анатольев и Партнеры", РА "Телегид", "Оникс Advertising", "Медиафабрика". Главными критериями в определении победителя тендера являлись: глубина маркетинговой проработки, оригинальность и новизна предлагаемых идей, соотношение цены и качества рекламной стратегии, подход в работе с клиентами. По словам начальника управления стратегического маркетинга ОАО "Красцветмет" В.В.Хоркина, наилучшим образом по вышеперечисленным показателям проявило себя агентство "Оникс Advertising". По оценке заказчика, решающим показателем в выборе агентства, среди прочих достоинств представленной работы, стала качественно и профессионально проведенная оценка эффективности предлагаемой рекламной стратегии. Таким образом, РА "Оникс Advertising" получило право вести всю рекламную деятельность ОАО "Красцветмет" в период с сентября 2002г. по декабрь 2003г. |
||||