6 из 9 ранее объявленных лотов будут разыгрывать участники конкурса на размещение наружной рекламы в московском метрополитене. По сведениям источника, близкого к руководству конкурсной комиссии, 3 лота сняты с конкурса в связи с тем, что на них было подано не более 1 заявки. C конкурса сняты, в частности, Арбатско-покровская и Калининская линии. По сведениям источника, квалификационный отбор прошли 15 компаний, но часть из них отказалась принимать участие в предстоящем тендере. Среди них - News Outdoor Russia, Clear Channel, "В.Е.Р.А.&Олимп", Мосгрореклама и некоторые другие. Среди компаний, имеющих реальные шансы на победу, источник выделил три - "Метрос-Медиа", российское агентство "Максима-Сонар", "ТВ-проект". Каждая из этих компаний, сообщил источник, будет участвовать в розыгрыше всех 6-ти лотов. Тендер пройдет 23 августа на Каретном ряду 2/1 в 11 ч. Результаты конкурса будут объявлены после 13 ч. Источник: ADMARKET.RU |