26.08.2002

Компания Schwarzkopf & Henkel продолжает маркетинговую кампанию "Tафт дарит погоду", целью которой является продвижение торговой марки "Тафт" на российском рынке.

Ее элементами стали совместный проект "Тафт" и радио "Европы Плюс" - "Погода в России" - и размещение билбордов "Тафт", оборудованных электронными термометрами.

Средства для укладки волос "Тафт Три Погоды" позволяют прекрасно выглядеть в любую погоду. Это и уход за волосами и превосходная защита от солнца, ветра и дождя. Маркетинговая стратегия продвижения этого бренда в полной мере соответствует основной идее и всегда носит креативный характер. Рекламная кампания 2002 года "Тафт дарит погоду" подчеркивает ведущую концепцию бренда и призвана продемонстрировать преимущества "Тафт".

Первый этап кампании проходил весной - в начале лета 2002 года на радиостанции "Европа Плюс". Специально для каждого города вещания этого радио "Тафт" представил прогнозы погоды, которые выходили ежедневно по несколько раз в день. Осенью 2002 года акция от "Тафт" будет возобновлена. Следующим этапом программы "Тафт дарит погоду" стало размещение наружной рекламы в начале июля этого года на крупнейших магистралях Москвы.

Новое решение наружной рекламы позволит закрепить представление о "Тафт" как о стайлинге, актуальном в любую погоду. Теперь ориентиром погоды для всех горожан станут электронные термометры на билбордах "Тафт". Расположенные на выезде из города на самых оживленных магистралях, термометры "Тафт" позволят москвичам и гостям столицы всегда быть в курсе изменений температуры воздуха в быстром ритме современной жизни.

Для рекламной кампании "Тафт дарит погоду" используются билборды 6 Х 3 м. Сами электронные термометры достаточно большие и видны издалека. Они крепятся к конструкции билборда и оснащены датчиками, которые замеряют температуру воздуха и автоматически транслируют ее на табло.

В летний сезон большинство москвичей едут на дачи, и пассажиропоток на крупнейших трассах из Москвы увеличивается в два-три раза. Поэтому для достижения максимального рекламного эффекта конструкции "Тафт Три Погоды" размещены в районе МКАД на таких крупнейших автострадах федерального значения, как Минское шоссе, Киевское шоссе, Ленинградское шоссе, Куркинское шоссе, Дмитровское шоссе, Рублево-Успенское, Можайское шоссе и других.

В ближайших планах "Тафт" - подарить погоду не только москвичам, но и жителям и гостям Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска и Екатеринбурга. Проект стартует в этих городах в конце лета - начале осени.

"Для наружной рекламы бренда "Тафт" компания Schwarzkopf & Henkel всегда использует необычные решения, - говорит бренд менеджер "Тафт" компании Schwarzkopf & Henkel Ирина Павлова. - В этом году для продвижения "Тафт" и достижения эффекта узнаваемости марки мы применили уникальные билборды, которые, я уверена, создадут ожидаемый рекламный эффект, а также действительно будут полезны москвичам".