Доля пива "Балтика Безалкогольное №0" на рынке безалкогольного пива России в 1-м полугодии 2002г. составила 50%. Как сообщили АБН в пресс-службе "Балтики", рост доли продукции с пониженным содержанием алкоголя и безалкогольной в общем объеме продаж компании значительно вырос. Доля слабоалкогольных коктейлей составила 1,5%, она выросла по сравнению с прошлым годом почти в семь раз. Рост доли "Безалкогольного №0" составил 14%. Доля компании на рынке России по сравнению с аналогичным периодом в 2001г. (21,1%) составила 23.4%. Напомним, что "Балтика" выпускает безалкогольное пиво уже 2 года. Компания первой среди российских пивоваренных предприятий выпустила безалкогольное пиво в кегах для продажи в барах, на спортивных мероприятиях, концертах. Выпуск коллекции слабоалкогольных пивных коктейлей "ПАТИ МИКС" с использованием натуральных сиропов начался в ноябре 2001г. и уже завоевал своего потребителя. Источник: Агентство Бизнес Новостей |