В августе рекламное агентство "Стиль-С" приступило к продаже времени на кабельном канале "ОРТ-Международное" на котором до этого транслировалась израильская реклама. Российский телеканал, по данным мониторинговой компании AGB, в Киеве доступен 70 % семей, хотя в целом по Украине, увидеть логотип ОРТ могут только 20% домохозяйств обласных центров. Не смотря на столь низкое, (хотя, и нормальное для кабельного телеканала)покрытие, в "Стиль-С" считают, что у канала в Украине большие перспективы. Основная ставка агентством будет сделанна на невысокую стоимость эфира (50 у.е. за один пункт рейтинга) и раскрученное имя. Тем не менее, пока на кабельном ОРТ крупных рекламодателей не видно. По словам менеджеров по продажам "Стиль-С", это - летний сезон. Интересно, что медиа-директора рекламных агентств, с которыми общалася "ММ" разделяют позицию "Стиль-С", считая, что возможность размещения рекламы на алтернативных каналах (в том числе и кабельных) является привлекательной для рекламодателей, особенно в свете роста цен на национальных и мультирегиональных каналах. "Полноценный запуск канала произошел после основного распределения годовых бюджетов, что и обусловило отсутствие крупных рекламодателей", говорит Тимофей Гонта, директор ТВ-департамента медиа-агентства InitiativeMedia. Но к осени, по его словам, ситуация с рекламой на кабельном ОРТ поменяется в лучшую сторону. Источник: Marketing Mix |