![]() Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России. Холдинг eHouse открыл первый в истории Рунета периодический on-line журнал - Weekend (http://Magazine.Weekend.Ru), сочетающий в себе интерактивные возможности веба и красочность глянцевых off-line журналов. На сегодняшний день основу всех Интернет-изданий составляет поток новостной информации. Мысли, чувства, желания, ежедневные переживания человека - редкие гости на страницах on-line СМИ. Magazine.Weekend.Ru призван заполнить существующую нишу. Периодичность нового издания - один раз в две недели. Содержание - аналитика, эссе на разные темы, интерактивная составляющая. В целом, все материалы журнала можно объединить модным ныне понятием life style. Отсюда выбор четкой периодичности, ориентация на большие тексты хороших авторов, яркий, «журнальный» дизайн. «Наш читатель - человек, прежде всего, думающий, - говорит г лавный редактор Weekend Дмитрий Аношин. - У него есть свое мнение относительно всего, что он видит и слышит вокруг, ему интересно это мнение сравнить с мнением других, возможно, поспорить, возможно, согласиться с тем, что говорят наши авторы. Это прогрессивный человек, он много работает, он неплохо зарабатывает или стремится к этому.В то же время, он не зациклен на чем-то одном и не посвящает себя целиком карьере, семье или прожиганию жизни, он стремится к гармоничному существованию, много читает, интересуется культурой, искусством, общественной жизнью. Ему одинаково интересны свежая пластинка Мадонны, новая работа группы «Ленинград», последний блокбастер и независимое кино, прохановский «Господин Гексоген» и, скажем, «Гарри Поттер». Он следит за модой, но не следует ей бездумно, он тщательно фильтрует то, что предлагает ему общество и отбирает для себя то, что ему подходит. Он интересуется всем, но не принадлежит ничему. Он, безусловно, Личность» «Сегодня в Интернете идет активный поиск новых рекламных технологий и новых рекламных носителей, - комментирует Дарья Галкина, директор медиа-проектов холдинга eHouse, - и мы не являемся исключением. Одно из основных рекламных новшеств, используемых в рамках журнала Weekend это возможность гармонично и гибко вписывать в дизайн и контент издания рекламируемый бренд или продукт. Структура журнала Weekend, позволяет использовать лучшие свойства глянцевой полиграфии в симбиозе с интерактивными возможностями, присущими только сетевому изданию». Реализация On-line журнала является еще одним этапом развития обновленного проекта www.Weekend.ru. В ближайшие месяцы заработает Виртуальный клуб Weekend, который будет развивать, и расширять community всего проекта. Наряду, с уже привычной сетевой аудитории афишно-событийной частью проекта Weekend, Журнал и Виртуальный клуб закончат формирование ресурса о развлечениях и отдыхе с уникальными свойствами и инструментами работы, как для пользователей, так и для рекламодателя. Информация о холдиге Интернет холдинг eHouse (www.ehouse.ru) образован весной 2000 года. В состав холдинга входят: · 12 наиболее популярных интернет-магазинов (www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.24X7.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru, www.Megashop.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru) · Торговая система для профессиональных участников рынка высоких технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система Pricematrix (www.pricematrix.ru) · Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru) , проект www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru, первый российский проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru · Компания Allshops (www.allshops.ru) - рекламные и маректинговые инструменты для интернет-магазинов · Собственная служба доставки Скороход · Агентство переводов www.Enrus.ru и контент-служба www.wdw.ru · Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru) · Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT (www.adt.ru), которая специализируется на разработке программных решений с использованием веб-технологий Контакты: Павел Коняев, PR-director media projects phone: (095) 124-65-44 e-mail: [email protected] |