Кросс-промоушн группы компаний "Логос", АЗК "Бритиш Петролеум" и журнала "Индустрия рекламы" В августе в наружной рекламе проходит рекламная кампания журнала "Индустрия рекламы" совместно с сетью бензозаправок BP и ООО "Центр Дистрибуции Прессы" (торговая марка "Логос"), направленная на стимулирование розничных продаж издания. В июле было достигнуто принципиальное соглашение между группой компаний "Логос" - крупнейшим дистрибьютором печатных изданий - и ИД "Медиадом" о распространении журнала "Индустрия рекламы" в широкой сети розничной продажи. Теперь журнал можно купить в сетях супермаркетов Москвы ("Седьмой континент", "Рамстор", "Азбука вкуса" и др.) Аналогичное соглашение заключено с сетью автозаправок BP. Совместно с "Бритиш Петролеум" в Москве размещено 120 рекламных поверхностей 6х3 м, информирующих потребителей о возможности приобрести журнал на автозаправочных комплексах BP. Дизайн плакатов (три варианта) разработан студией "Директ Дизайн". В это же время на 100 микроавтобусах маршрутных такси компании "Автолайн" размещена совместная реклама журнала и компании "Логос", призывающая читателей искать "Индустрию рекламы" в столичных супермаркетах. В рамках общей августовской рекламной кампании журнал "Индустрия рекламы" продвигается (помимо "наружки" и транспорта) в прессе, на радио и в сети Интернет. В августе на радиостанциях "Европа Плюс", "Русское Радио" и "Монте Карло" прозвучат рекламные аудиоролики на "сицилийскиую" тематику (ролики подготовлены компанией "Престо Про". Рекламные объявления журнала выйдут в "Ведомостях", "Комсомольской правде", "Деловой хронике", "Огоньке" и "Русском Фокусе". В онлайн-рекламе будут задействованы крупнейшие интернет-ресурсы, такие как: Yandex.ru, Gazeta.ru, KM.ru, Rambler, Subscribe.ru, Ytro.ru, Webrating и другие. |