С 21 по 23 ноября счастливому взору продвинутой общественности предстанет вся смешная видеореклама со штампом "Маде ин Рашша". Феерический показ смешных роликов призван склонить непокорных антагонистов и брюзжащих зануд к мысли о том, что реклама - это не только 1,5 - 2 миллиарда долларов, но и вполне веселое времяпрепровождение для тех, кто ее смотрит. Организаторы искренне надеются, что такой шаг внесет свою лепту в потепление общественного климата по отношению к рекламным паузам на ТВ. Художественным редактором мероприятия назначен Ванчугов Алексей, председатель совета директоров Агентства Корпоративных Мероприятий, входящего в RBA Holding. Официальная пресс-конференция ММФР, где будет представлен и этот проект, пройдет накануне фестиваля - 10 октября, в рамках выставки "Создание Торговых Марок". |