В сентябре компания "Архея" проведет в Омской области промоушн-акцию чая "Лисма". Стимулированием сбыта в районных центрах маркетологи компании решили заняться после того, как в начале августа провели рекламную акцию "Принцессы Ява" в магазинах Омска. Тогда они убедились, что раздача бесплатных образцов товара положительно влияет на его дальнейшие продажи, и теперь решили снова использовать ту же форму продвижения. Только на этот раз для продвижения выбрана пакетированая "Лисма". В течение всего сентября жители области будут пробовать индийский и цейлонский сорта этого чая. Имея при этом сразу две возможности: и дегустировать продукт в местах его продажи, и уносить подарочные листовки и пакетики с собой "про запас". Открытый Омск Источник: ИАЦ "Информкондитер" |