28.08.2002
Руководство австралийской компании Foster's утверждает, что выпускаемое этой фирмой вино принесло больше дохода, чем пиво

Foster's, известный в первую очередь благодаря своему светлому пиву, за год продал собственного вина на сумму в 1,93 миллиарда австралийских долларов (1 миллиард долларов США), при том что пивной оборот фирмы за те же 12 месяцев составил 1,74 миллиарда австралийских долларов.

Чистая же прибыль компании выросла с июня прошлого по июнь нынешнего года на 20,6% и достигла 560,9 миллиона австралийских долларов.

На австралийском пивном рынке доля фирмы Foster's, основанной 114 лет назад, немного превышает 50%, а с 2000 году, когда компания купила калифорнийскую винодельческую марку Beringer, она активно занимается и продвижением собственных вин.

"Набираем обороты"



Похоже, что ставка на изменение вкуса потребителя, которое заметно на протяжении многих последних лет, когда рост пивного оборота затормозился почти до нуля, начинает приносить плоды.

Президент и исполнительный директор Foster's заявил, что результаты деятельности за прошедшие 12 месяцев — это "настоящая веха, без всяких сомнений", и подчеркнул, что это был год, когда компания сумела доказать, что его усилия на винном направлении, как и на пивном, способны принести реальные плоды.

"Эти результаты ясно свидетельствуют: Foster's на правильном пути и набирает обороты", — сказал руководитель фирмы.

Растущая доля

Пиво пока обгоняет вино в том, что касается общего вклада в доходы компании. Однако благодаря устойчивому спросу в Северной Америке объем продаж принадлежащих Foster's вин вырос за год сразу на 30%, а пива — лишь на 5,4%.

Австралийские виноделы в последнее время заметно расширили свои рынки; в Великобритании, например, они уже претендуют на первое место, традиционно удерживаемое французами.

по информации Би-Би-Си

Источник: Рынок продуктов питания