Foster's, известный в первую очередь благодаря своему светлому пиву, за год продал собственного вина на сумму в 1,93 миллиарда австралийских долларов (1 миллиард долларов США), при том что пивной оборот фирмы за те же 12 месяцев составил 1,74 миллиарда австралийских долларов. Чистая же прибыль компании выросла с июня прошлого по июнь нынешнего года на 20,6% и достигла 560,9 миллиона австралийских долларов. На австралийском пивном рынке доля фирмы Foster's, основанной 114 лет назад, немного превышает 50%, а с 2000 году, когда компания купила калифорнийскую винодельческую марку Beringer, она активно занимается и продвижением собственных вин. "Набираем обороты"Похоже, что ставка на изменение вкуса потребителя, которое заметно на протяжении многих последних лет, когда рост пивного оборота затормозился почти до нуля, начинает приносить плоды. Президент и исполнительный директор Foster's заявил, что результаты деятельности за прошедшие 12 месяцев — это "настоящая веха, без всяких сомнений", и подчеркнул, что это был год, когда компания сумела доказать, что его усилия на винном направлении, как и на пивном, способны принести реальные плоды. "Эти результаты ясно свидетельствуют: Foster's на правильном пути и набирает обороты", — сказал руководитель фирмы. Растущая доля Пиво пока обгоняет вино в том, что касается общего вклада в доходы компании. Однако благодаря устойчивому спросу в Северной Америке объем продаж принадлежащих Foster's вин вырос за год сразу на 30%, а пива — лишь на 5,4%. Австралийские виноделы в последнее время заметно расширили свои рынки; в Великобритании, например, они уже претендуют на первое место, традиционно удерживаемое французами. по информации Би-Би-Си Источник: Рынок продуктов питания |