Дело в том, что при раскрутке каждого отдельного бренда необходимы индивидуальные исследования целевой аудитории. Но проследить общую тенденцию конечно не мешает. Этим и занялись маркетологи рекламного агентства Young & Rubicam, клиентами которого являются такие известные компании как Jaguar, Land Rover, Sony и Colgate. Выяснилось, что реклама легче всего воспринимается аудиторией в возрасте до 35 лет. Наподобие того, как из мягкой глины лепить гораздо легче, чем высекать искры из белого мрамора. Когда наши привычки благодаря жизненному опыту устаиваются, утрамбовываются, их просто не хочется менять. Например, если вы всю жизнь "катались" на Жигулях, то вас будет очень сложно пересадить на ту же Volvo, по крайней мере с помощью рекламы. То ли дело молодежь. Они еще не поняли своих предпочтений, они еще не знают чего им надо от жизни - хотят попробовать всего и побольше, побольше. Да это не люди - чистое золото для рекламистов, причем высшей пробы. Приведем еще один пример. Когда вы ходите по огромному супермаркету, в котором до этого никогда не были, вы пытаетесь заметить месторасположения всех продуктов. Но после многолетних походов в этот же супермаркет "через дорогу", вы как зомби берете только то, что брали много лет подряд и быстренько бежите занимать место в кассе. Правда, жизненный пример? Существуют, конечно, клиенты за 35, которых специалисты рекламного агентства Young and Rubicam назвали "реформаторами", они всегда пытаются попробовать что-нибудь новенькое. Одна проблема - таких "вечных пионеров" не много. По информации "Деловой недели" Источник: Рекламная Федерация Регионов |