С 3 по 6 октября в Москве пройдет организованная под патронажем Министерства культуры Российской Федерации выставка «Технологии современной рекламы». Ее основная цель - предоставить участникам возможность обменяться опытом производства и использования рекламных средств, обсудить современные тенденции развития рекламных технологий. К участию приглашены компании, работающие на рынке рекламных услуг, изготовители выставочных конструкций, информационно-аналитические центры и PR-агентства. В качестве технологии современной рекламы будет рассмотрен и Интернет: в тематическом списке выставки Сеть стоит на втором месте, сразу после медиа-планирования.
К сожалению, информация по участникам мероприятия отсутствует. Тенденция же такова, что агентства и конечные рекламодатели проявляют все больше интереса к рекламе через Глобальную сеть. Это видно по итогам прошедшей около 5 месяцев назад выставки AdExpo, на которой работала специальная интернет-секция. |