28.08.2002
Предпочтения американских тинейджеров в косметике

По данным исследований компании NDP Group, в потреблении некоторых средств декоративной косметики и по уходу за кожей прослеживается тенденция возрастания продаж во время возвращения школьников и студентов к занятиям.
Имеется в виду, что во многом благодаря устойчивому спросу в течение последних пяти лет на такую продукцию, как средства для загара, очищающие и увлажняющие средства со стороны тинейджеров, выпускников школ и студентов продажи этих средств постоянно увеличиваются. Так, например, в III квартале 2001 г. объемы их продаж возросли по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года на 11, 16 и 18% соответственно.

Намного увеличились продажи к концу сентября 2001 г. губной помады и блеска для губ (38% по сравнению с III кварталом 2000 г.).

В этом году тинейджеров и молодежь привлекают новинки макияжа (тени и контуры для глаз, помада, блеск для губ). То касается парфюмерии, то ожидается, что с началом нового учебного года учащиеся и студенты, несомненно, обратят внимание на такие популярные новинки, как Glow (Jennifer Lopez), Tommy T Girl (Tommy Hilfiger), Boss in Motion (Hugo Boss), Crave (Calvin Klein) и Polo Blue (Ralph Lauren).

Источник: Информационное агентство Cosmopress.com