Компания "Веда" (Ленобласть) вывела на рынок продукцию под зонтичным брендом "Матрица". Как сообщил корреспонденту АБН директор по связям с общественностью "Веды" Михаил Утянский, под брендом освоен выпуск водки, слабоалкогольных напитков и минеральной воды. Вся продукция выпускается на существующих мощностях предприятия. Суммарный объем продукции, которая будет выпущена в сентябре, составит 2 тыс. дал. Водка "Матрица" будет разливаться в стеклянную тару емкостью 0,5 л и 1 л. Позже продукт появится в бутылке 0,7 л. Вода и слабоалкогольные напитки будут разливаться в стеклянную тару емкостью 0,5 л и 0,33 л. Дизайн упаковки и тары разработан петербургской компанией "ИМА-Арт". На продвижение продукции под брендом "Матрица" компания потратит не менее 200 тыс. долл. Напомним, что ЗАО "Веда" создано в 1996г. Оно входит в холдинг "Веда-Система". По итогам 2001г. "Веда" по объемам производства заняла 6-е место среди 700 российских предприятий-производителей алкогольной продукции. Источник: Агентство Бизнес Новостей |