02.09.2002
23-25 октября 2002 года пройдет Студенческий фестиваль рекламы MIRACLE 2002

Москва - Серпухов - Москва

Учредитель:

Международный Институт Рекламы
Соорганизаторы: администрация города Серпухова, компания "Яндекс", рекламная группа "Витрина А", рекламное агентство "РТ Вершина", агентство LMH - consulting Российское отделение Международной рекламной ассоциации.

Церемония награждения призеров:
25 октября 2002 года. Москва. Цирк Никулина на Цветном бульваре. Гран - при MIRACLE 2002 - АВТОМОБИЛЬ "ОКА", предоставлен спонсором фестиваля Серпуховским Автомобильным Заводом

Miracle - extreme. Организаторы предлагают совершенно новый подход, ломают стереотипы проведения мероприятий такого рода. Идея фестиваля в этом году - обучение рекламе "с погружением". На два дня все участники попадают в ситуацию интеллектуальной командной игры. Двое суток практически полностью заняты тренингами, мастер-классами, решением профессиональных задач.
Абсолютно неожиданной будет вся обстановка на территории проведения фестиваля. Участников и гостей ждут невероятные сюрпризы.

Дирекция фестиваля благодарит Главу администрации города Серпухова Жданова Павла Владимировича, за поддержку смелых и неожиданных идей и возможность проведения выездной образовательной программы в Серпухове.

Город будет встречать конкурсантов собственным проектом "Дни рекламы". В прямом эфире серпуховского телеканала Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин проведет дискуссию "Реклама - "За", Реклама - "Против".
Молодежь ждут танцевально - креативные вечеринки "Miracle-party". Местные рекламные организации смогут принять участие в конкурсе на приз Главы администрации "за нетрадиционный подход". Пройдет акция "Уроки граффити. Мы против скучных стен".

Кульминация фестиваля - Церемония награждения состоится 25 октября в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре, подготовлена совместная грандиозная шоу- программа ("рекламные" акробаты под куполом цирка, члены жюри в "клетке"…).

Фестиваль Miracle существует уже 4 года. За это время он вырос из небольшого итогового мероприятия одного института в культовый праздник молодых рекламистов России.
В борьбе за призы по девяти номинациям фестиваля, принимают участие студенты рекламной и смежных специальностей, а также сотрудники рекламных отделов и фирм в возрасте до 22-х лет.

Одно из основных отличий фестиваля Miracle - его образовательный характер: в конкурсе оценивается не только креатив студенческих разработок, но и профессиональные знания будущих специалистов по рекламе. Каждая работа сопровождается "Паспортом", в котором описана маркетинговая составляющая рекламы, даны прогнозы ее коммерческой и коммуникативной эффективности.
Во время работы фестиваля традиционно проводятся семинары и мастер - классы ведущих российских рекламистов-практиков. Авторы известных брэндов и нашумевших рекламных кампаний делятся опытом с молодыми специалистами.

Преподаватели дисциплин в рамках специальности "Реклама" из всех регионов России обмениваются опытом и узнают о новых программах и методиках на заседаниях Методического совета фестиваля. В этом году оно состоится 25 октября в Москве, в Международном Институте Рекламы Осенью 2002 года в Воронеже и Ульяновске пройдут региональные, отборочные туры Студенческого фестиваля рекламы Miracle.

Студенческий фестиваль рекламы MIRACLE проходит при содействии:
Комитета по рекламе при ТПП РФ, Отдела по наружной рекламе Правительства Москвы, Министерства образования РФ; Московского комитета образования; Министерства труда и социального развития; Национальной рекламной ассоциации, Академии российской рекламы, Фонда "Реклама качество", Группы компаний BBDO Moscow, РА "Аврора", Медиа-сервис "Видео-интернейшнл", Холдинга "ИМА", РА "Премьер -СВ", РГ "Вершина", РА Mildberry Field, РА Initial, Профессионального клуба дизайнеров "Портфелио", ООО "Наша марка. Маркетинговые технологии", Интернет-кафе "Тайм он-лайн", агентства Depot WPF advertising.

Официальный интернет партнер:
Информационный портал Sostav.ru

Информационная поддержка:
Газета "Рекламный мир"
Журнал "Реклама и жизнь"
Рекламный журнал
Журнал "Лаборатория рекламы"
Журнал "Со-общение"
Журнал "КАК"
Журнал "Огонек"
Молодежная газета "Акция"
Информационный сайт "Все о рекламе в России" (rwr.ru)
Сайт Advertology
Журнал "Образование без границ. Study IN"

Более подробная информация о фестивале на сайте www.miracleclab.ru
По вопросам информационной поддержки, аккредитации, сотрудничества обращайтесь по телефону: 234-2805/06 или e-mail: [email protected]
Вера Мариевская
PR директор Студенческого фестиваля рекламы MIRACLE