Москва - Серпухов - Москва Учредитель:Международный Институт РекламыСоорганизаторы: администрация города Серпухова, компания "Яндекс", рекламная группа "Витрина А", рекламное агентство "РТ Вершина", агентство LMH - consulting Российское отделение Международной рекламной ассоциации. Церемония награждения призеров: 25 октября 2002 года. Москва. Цирк Никулина на Цветном бульваре. Гран - при MIRACLE 2002 - АВТОМОБИЛЬ "ОКА", предоставлен спонсором фестиваля Серпуховским Автомобильным Заводом Miracle - extreme. Организаторы предлагают совершенно новый подход, ломают стереотипы проведения мероприятий такого рода. Идея фестиваля в этом году - обучение рекламе "с погружением". На два дня все участники попадают в ситуацию интеллектуальной командной игры. Двое суток практически полностью заняты тренингами, мастер-классами, решением профессиональных задач. Абсолютно неожиданной будет вся обстановка на территории проведения фестиваля. Участников и гостей ждут невероятные сюрпризы. Дирекция фестиваля благодарит Главу администрации города Серпухова Жданова Павла Владимировича, за поддержку смелых и неожиданных идей и возможность проведения выездной образовательной программы в Серпухове. Город будет встречать конкурсантов собственным проектом "Дни рекламы". В прямом эфире серпуховского телеканала Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин проведет дискуссию "Реклама - "За", Реклама - "Против". Молодежь ждут танцевально - креативные вечеринки "Miracle-party". Местные рекламные организации смогут принять участие в конкурсе на приз Главы администрации "за нетрадиционный подход". Пройдет акция "Уроки граффити. Мы против скучных стен". Кульминация фестиваля - Церемония награждения состоится 25 октября в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре, подготовлена совместная грандиозная шоу- программа ("рекламные" акробаты под куполом цирка, члены жюри в "клетке"…). Фестиваль Miracle существует уже 4 года. За это время он вырос из небольшого итогового мероприятия одного института в культовый праздник молодых рекламистов России. В борьбе за призы по девяти номинациям фестиваля, принимают участие студенты рекламной и смежных специальностей, а также сотрудники рекламных отделов и фирм в возрасте до 22-х лет. Одно из основных отличий фестиваля Miracle - его образовательный характер: в конкурсе оценивается не только креатив студенческих разработок, но и профессиональные знания будущих специалистов по рекламе. Каждая работа сопровождается "Паспортом", в котором описана маркетинговая составляющая рекламы, даны прогнозы ее коммерческой и коммуникативной эффективности. Во время работы фестиваля традиционно проводятся семинары и мастер - классы ведущих российских рекламистов-практиков. Авторы известных брэндов и нашумевших рекламных кампаний делятся опытом с молодыми специалистами. Преподаватели дисциплин в рамках специальности "Реклама" из всех регионов России обмениваются опытом и узнают о новых программах и методиках на заседаниях Методического совета фестиваля. В этом году оно состоится 25 октября в Москве, в Международном Институте Рекламы Осенью 2002 года в Воронеже и Ульяновске пройдут региональные, отборочные туры Студенческого фестиваля рекламы Miracle. Студенческий фестиваль рекламы MIRACLE проходит при содействии: Комитета по рекламе при ТПП РФ, Отдела по наружной рекламе Правительства Москвы, Министерства образования РФ; Московского комитета образования; Министерства труда и социального развития; Национальной рекламной ассоциации, Академии российской рекламы, Фонда "Реклама качество", Группы компаний BBDO Moscow, РА "Аврора", Медиа-сервис "Видео-интернейшнл", Холдинга "ИМА", РА "Премьер -СВ", РГ "Вершина", РА Mildberry Field, РА Initial, Профессионального клуба дизайнеров "Портфелио", ООО "Наша марка. Маркетинговые технологии", Интернет-кафе "Тайм он-лайн", агентства Depot WPF advertising. Официальный интернет партнер: Информационный портал Sostav.ru Информационная поддержка: Газета "Рекламный мир" Журнал "Реклама и жизнь" Рекламный журнал Журнал "Лаборатория рекламы" Журнал "Со-общение" Журнал "КАК" Журнал "Огонек" Молодежная газета "Акция" Информационный сайт "Все о рекламе в России" (rwr.ru) Сайт Advertology Журнал "Образование без границ. Study IN" Более подробная информация о фестивале на сайте www.miracleclab.ru По вопросам информационной поддержки, аккредитации, сотрудничества обращайтесь по телефону: 234-2805/06 или e-mail: [email protected] Вера Мариевская PR директор Студенческого фестиваля рекламы MIRACLE |