По мнению экспертов МАПа, хлебокомбинат не вправе именовать так свое печенье, так как не получил на это разрешение единственного законного владельца брэнда - ОАО "Большевик" (контрольным пакетом акций владеет французская компания Danone). По данным фабрики, марка "Юбилейное" занимает 43% российского рынка упакованного печенья, за последние три года на ее рекламу было потрачено около $1,5 млн. С жалобой в МАП обратился сам "Большевик". Хотя Алексинский хлебокомбинат производил в десятки раз меньше "Юбилейного" (по приблизительным данным - 365,6 т в год) , чем сам владелец брэнда (порядка 20 000 т в год) , представители "Большевика" считают решение МАПа своей значительной победой. По словам финансового директора "Большевика" Ирины Олесовой, незаконно производят "Юбилейное" еще несколько заводов. Источник: Ведомости |