04.09.2002
10-11 сентября Издательский дом АБАК-ПРЕСС проводит в Екатеринбурге серию семинаров к открытию нового делового сезона.

Темы и докладчики:

"Ориентиры для рекламодателя в выборе медианосителя"


Сергей Кетов, GfK Rus (Москва)
Максим Рябинко, GfK Rus (Москва)

"Медиаизмерения"
Михаил Райбман, TNS Gallup Media (Москва)

"Опыт использования данных медиаисследований в развитии издательских продуктов"
Сергей Малков, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург)

"Исследования читательcкой аудитории ДК"
Евгения Шварцман, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург)

"Использование и адаптация западных технологий в изучении читательской аудитории и привлечении ее внимания к изданию"
Надежда Бурлакова, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург)

"Специфика региональных медиарынков"
Андрей Боголепов, Ex-Media (Екатеринбург)

"Оценка эффективности мультимедийных рекламных кампаний: пресса, радио, наружная реклама"
Юлия Хамзина, Pro Media (Москва)

"Разработка медиастратегии"
Андрей Шепелев, LBL Media (Москва)

"Процесс коммуникации с потребителем и роль прессы в этом процессе"
Дмитрий Музыченко, MediaVest / D'Arcy (Москва)

"Критерии выбора средств рекламы при медиапланировании"
Михаил Бекетов, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург)

Участие в семинарах бесплатное, место проведения - Дом Актера.
Для участия необходимо зарегистрироваться до 9 сентября по тел./факсу: (3432) 122-308
или e-mail: [email protected]
Подробное расписание семинаров можно узнать здесь