Темы и докладчики: "Ориентиры для рекламодателя в выборе медианосителя"Сергей Кетов, GfK Rus (Москва) Максим Рябинко, GfK Rus (Москва) "Медиаизмерения" Михаил Райбман, TNS Gallup Media (Москва) "Опыт использования данных медиаисследований в развитии издательских продуктов" Сергей Малков, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург) "Исследования читательcкой аудитории ДК" Евгения Шварцман, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург) "Использование и адаптация западных технологий в изучении читательской аудитории и привлечении ее внимания к изданию" Надежда Бурлакова, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург) "Специфика региональных медиарынков" Андрей Боголепов, Ex-Media (Екатеринбург) "Оценка эффективности мультимедийных рекламных кампаний: пресса, радио, наружная реклама" Юлия Хамзина, Pro Media (Москва) "Разработка медиастратегии" Андрей Шепелев, LBL Media (Москва) "Процесс коммуникации с потребителем и роль прессы в этом процессе" Дмитрий Музыченко, MediaVest / D'Arcy (Москва) "Критерии выбора средств рекламы при медиапланировании" Михаил Бекетов, ИД АБАК-ПРЕСС (Екатеринбург) Участие в семинарах бесплатное, место проведения - Дом Актера. Для участия необходимо зарегистрироваться до 9 сентября по тел./факсу: (3432) 122-308 или e-mail: [email protected] Подробное расписание семинаров можно узнать здесь |