Обычно рекламный бюджет делиться поровну между двумя модельными линиями компании. Однако сейчас, по словам менеджера по маркетингу PCNA Кевина Николлса, семьдесят процентов из него в течение ближайших нескольких месяцев будут отнесены на рекламу автомобилей Boxster, а оставшиеся 30% будут расходоваться соответственно на продвижение автомобилей 911-й модели. Сумма предполагаемой рекламной кампании не разглашается, однако за прошлый год, по информации агентства Competitive Media Reporting, Porsche потратил на рекламу в американских СМИ $ 15.3 миллиона. Внесенное в рекламный бюджет изменение направлены в первую очередь на увеличение продаж, падение которых было зафиксировано впервые с 1995 года. После увеличения объема продаж с 5,700 в 1995-ом до 23,041 в прошлом, продажи американсие продажи Porsche упали на 9.8% за первые семь месяцев текущего года. За указанный период времени продажи Boxster снизились на 22.6%, а 911-ой возросли на 7.6%. Рекламная кампания Boxster начнется в середине сентября: 30-секундный ролик появится на нескольких телевизионных каналах, в октябрьских номерах журналов Forbes, Fortune, Wired и нескольких других будет размещена печатная реклама. Прямая почтовая рассылка, расчитанная на 75,000 заказчиков включает 3-х минутный фильм, который будет демонстрироваться и у дилеров. Рекламное агентство Porsche "Кармайкл Линч" в Миннеаполисе разрабатывало кампанию расчитывая на заказчиков в возрасте от 35 до 54 с минимальным годовым доходом $ 150,000. Источник: Деловая неделя |