04.09.2002
   История растворимого кофе: Nescafe

1930 г.

Предыстория появления растворимого кофе такова. В течение многих лет Бразилия сталкивалась с проблемой перепроизводства зеленого кофе. Ежегодно огромные запасы кофе пропадали в силу того, что не существовало технологии их переработки и хранения после сушки и первичной обработки. Представители бразильского Института кофе обратились в поисках способа сохранения и индустриальной переработки к компании Nestle – уже тогда признанному лидеру и новатору в разработке и производстве продуктов питания. Первоначально предполагалось создание некоего "кофейного кубика", который сохранял бы все свойства зеленого сырья и мог выдерживать длительное хранение.

1938 г. После нескольких лет исследований 1 апреля 1938 года мир услышал о Nescafe – первом растворимом кофе, произведенном в промышленных условиях.

1938 – 1945 гг. С этого момента начинается победное шествие Nescafe по всему миру. Во время второй мировой войны Nescafe пользовалось огромным успехом в войсках благодаря удобству и простоте приготовления. Американские войска распространили Nescafe в Японии и Океании.

1952 г. Исследования по усовершенствованию Nescafe никогда не останавливались. В 1952 году Nestle совершила новый прорыв в технологии производства растворимого кофе: разработан производственный процесс без использования углеводной основы. С этого момента Nescafe стал производиться без добавок сахаров, став стопроцентным натуральным кофе.

1965 г. Изобретение метода лиофилизации (сушки при низкотемпературном режиме), позволяющего максимально сохранять аромат и вкус кофе. Начало производства гранулированного кофе. Появление марки Nescafe Gold.

1992 г. Nestle снова опережает время. Компания разработала особый метод ароматизации кофе, благодаря чему элитные сорта Nescafe оставляют конкурентов далеко позади.

2002 г. Какой кофе Nescafe самый лучший? Знакомьтесь, премьера новинки: Nescafe Black Gold. Именно эта марка кофе компании Nestle сочетает в себе все перечисленные достоинства и еще десятки других.

На полке магазина этот кофе можно заметить легко: банка – черная, оформленная в стиле Nescafe Gold, с той лишь разницей, что цвета на этикетке несколько темнее – «кофе в сумерках». Кофе в банке – 95 г, что достаточно для приготовления 50 чашек.

Источник: ИАЦ "Информкондитер"