04.09.2002
Реклама общественного опроса в лондонском метро

Благотворительная организация по защите недееспособных граждан Великобритании Scope запускает кампанию в лондонской подземке, чтобы убедить жителей Туманного Альбиона принять участие в веб-опросе.

1550 постеров появятся на платформах и вагонах. Рекламная площадь была предоставлена администрацией подземки в обмен на составление брошюры Tube Access Guide, в котором участвовали два представителя креативного отдела Scope.
Постеры показывают недееспособных детей в форме представителей различных профессий (полицейских, строителей, брокеров) под слоганом: «Не готовы к работе? А мы готовы!».
Ссылка направляет зрителей на сайт Scope, где посетителям предоставляется возможность рассказать о своем опыте и отношении к работе вместе с недееспособными людьми. Представитель Scope сообщил, что кампания направлена на работодателей.

по материалам mad.co.uk

Источник: Новости наружной рекламы