04.09.2002
Скачек продаж Cryopak

Резкий скачек валового объема продаж Cryopak Industries в прошлом финансовом году укрепило решимость канадской упаковочной компании в необходимости продвижения на европейский рынок, которое было намечено на март 2003 года.

По данным последнего финансового отчета, выпущенного 31 марта 2002 года, валовый объем продаж Cryopak за последний год составил 8.7 миллионов долларов. Напомним, что компания создана 11 лет назад и специализируется на терморегулируемой упаковке для транспортировки скоропортящихся продуктов.

Продажи за три месяца по 30 июня 2002 года превысили 3 миллиона, что составило рост на 52% по сравнению с первым кварталом текущего года. По словам Джона Моргана, президента компании, Cryopak завершит одну из планируемых сделок во втором финансовом квартале и утвердится на европейском рынке к марту 2003.

по материалам Pira International

Источник: Индустрия упаковки