Слово "мерчендайзинг" уже давно вошло в лексикон многих продавцов и производителей товаров в России. Для многих производителей и дистрибьюторов применение концепции мерчендайзинга становится одним из конкурентных преимуществ. Прибыль розничных точек напрямую зависит от эффективности запаса, расположения и презентации товаров в торговых залах. В чем состоит механизм действия мерчендайзинга, и каким образом применить теорию на практике? Как разработать концепцию мерчендайзинга для ваших товаров? Что необходимо для эффективного применения этой концепции в торговом зале? Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара. Основные темы семинара:· Механизм действия мерчендайзинга, поведение покупателей · Концепция мерчендайзинга: Запас, Расположение, Представление . Политика формирования эффективного ассортимента . Расположение товарных групп в торговом зале . Расположение товарной группы на месте продажи . Дополнительные места продажи в торговом зале . Эффективное представление рекламных материалов в местах продажи (ценники, рекламные материалы) · Взаимодействие производителя и розницы · Повышение эффективности работы персонала с выкладкой продукции · Организация мерчендайзинга в компании Ведущий: Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ. Организаторы семинара Организатор семинара брэндинговое агентство BRAND LAB совместно с бизнес партнёром компанией Глобал Консалтинг. Продолжительность семинара - С 10 до 17 часов Место проведения семинара - Г.Москва, ул. Покровка, 43 Стоимость семинара - 200 $ США По вопросам проведения семинара вы можете обращаться по e-mail: [email protected] или по телефону: 792-42-34 |