05.09.2002


Компания Motorola Россия представляет новую версию своего корпоративного сайта www.motorola.ru.

Для него были разработан новый дизайн, информационное наполнение, навигационная структура и логистика. Целью сайта является наиболее полное отражение всех бизнесов компании, широкий спектр которых включает в себя как персональные средства связи, так и компьютерные технологии, полупроводниковые компоненты и глобальные телекоммуникационные решения.

Для каждого направления деятельности Motorola Россия предусмотрен отдельный раздел, в котором содержится информация о продукции и технологиях того или иного бизнеса, возможностях их приобретения, обучении и гарантиях Motorola, а также последние новости подразделений корпорации.

Теперь единая логическая структура позволит пользователям без труда ориентироваться в многоуровневом пространстве технологий и продуктов "Motorola Россия". По самым скромным подсчетам, количества обработанных байтов текстовой и графической информации, переведенных в метры, хватило бы, чтобы провести локальную сеть через все представительства Motorola в 32 странах мира.

Глава представительства Motorola Россия Сергей Козлов поблагодарил всех, кто принял участие в создании www.motorola.ru. "Я надеюсь, - сказал он, - что мы сумеем еще более эффективно задействовать Интернет в нашей работе и превратить его в мощное средство ведения бизнеса". Разработчиком нового сайта www.motorola.ru выступил Imageland Interactive, имеющий большой опыт работы в области веб девелопмента и контент-провайдинга для крупных корпоративных клиентов. В дальнейшем Imageland Interactive будет осуществлять техническую и информационную поддержку проекта www.motorola.ru, в том числе адаптацию и регулярное обновление информационных материалов о всех видах деятельности корпорации. Специалистами Imageland Interactive будет осуществляться весь комплекс работ как по мониторингу упоминаний компании в офф- и онлайновых СМИ, так и по анализу деятельности www.motorola.ru.

Motorola, Inc. (NYSE: MOT) является лидером мирового рынка в области интегрированных телекоммуникационных решений и встроенных электронных систем. Объем продаж за 2001 г. составил 30 млрд. долларов США.