![]() Деловой журнал "Секрет фирмы", с октября 2001 года выходивший как приложение к журналу "Коммерсантъ ДЕНЬГИ", начинает самостоятельное распространение: независимую реализацию по подписке и в розницу. Первый номер выйдет в свет 23 сентября 2002 года. В отличие от других изданий "СЕКРЕТ ФИРМЫ" пишет о подробностях, причинах и следствиях наиболее важных событий в бизнесе, об эффективных бизнес-технологиях и практике их применения, а также представляет уникальную информацию об удачном и неудачном опыте российских и зарубежных компаниях, о лучших сделках, оригинальных решениях, красивых идеях, о том, чему и где учиться - обо всем, что должен знать современный руководитель компании, чтобы уверенно вести ее к успеху Постоянные блоки журнала: "Бизнес-схема"; "Бизнес-план"; "Бизнес-технологии"; "Бизнес-школа"; "Бизнес-клуб". Основные рубрики: w"Дневник наблюдений": новости компаний, с акцентом не на том, что сделала та или иная компания, а на том, ЗАЧЕМ она это сделала и КАК именно; w"Суть дела": главное событие месяца за две недели; w"Больной вопрос": вопросы, которые являются важными и актуальными сразу для многих компаний; w"Кто куда": наиболее интересные отставки и назначения за две недели с анализом их причин и последствий для компании и рынка в целом Задачи проекта-повышение профессионального уровня менеджеров российских компаний -адаптация западных управленческих технологий и решений для России -обмен опытом и знаниями между менеджерами российских компаний -выявление актуальных управленческих проблем российских компаний и информирование аудитории о наиболее современных и эффективных путях их решения Аудитория журнала менеджеры крупных российских компаний, руководители средних российских компаний; студенты старших курсов и выпускники российских экономических и других вузов Периодичность: 2 раза в месяц (1-ый и 3-ий понедельник каждого месяца) Увеличивается объем журнала - 80 полос Формат А4, полный цвет Печать Финляндия Тираж 50 000 экз. Издатель - ЗАО "Коммерсантъ XXI", Генеральный директор Юрий Кацман Главный редактор Марина Иванющенкова Директор по маркетингу и рекламе Татьяна Куртанова (тел. для рекламодателей 7986658, 7986733 доб. 215) Директор службы распространения Марина Желаннова. (тел. 145-96-67; 258-09-17 (добавочные 202, 203, 204) ЗАО "Коммерсантъ Инком-Пресс" распространением журнала "Секрет фирмы" НЕ ЗАНИМАЕТСЯ! Начало самостоятельного выпуска "СЕКРЕТА ФИРМЫ" сопровождается массированной рекламной кампанией, включающей TV ролики (на РТР, НТВ, ТНТ, Euronews, Региональное ТВ - всего 1 614 показов), наружную рекламу (щиты 3*6 - 60 поверхностей на основных магистралях Москвы) и специальные promo-акции на конференциях "Коммерсантъ XXI" и в Интернете. |