Компания "МАСМИ" исследовала предпочтения своих клиентов4 сентября 2002 г. в новом офисе исследовательской компании "МАСМИ" были обнародованы результаты экспресс-исследования человеческих и профессиональных предпочтений маркетологов крупных российских и западных компаний. Респондентами проведенного исследования выступили гости "МАСМИ", которые исследования не ожидали и собрались на новоселье своего партнера - компании "МАСМИ". По результатам исследования удалось создать обобщенные портреты идеальных исследователей обоего пола, которые с помощью программы "Фоторобот" были выведены на экран. Демонстрация сопровождалась краткой психологической аттестацией ведущего - профессионального физиогномиста. В духе современной исследовательской теории и практики после проведенного исследования для расслабления и поддержания тонуса респондентов были проведены дартс-состязания, моделирующие процесс достижения поставленных целей. Как и ожидалось, была установлена прямая зависимость между четким видением цели (в состязании участвовали гости как с открытыми, так и с завязанными глазами) и попаданием в нее. Всех присутствующих поздравил со своим новосельем президент "МАСМИ" Сергей Колобанов. И действительно, было с чем поздравить: новый офис МАСМИ имеет все необходимые условия и самое современное оборудования для проведения всевозможных исследований, а также для обработки их результатов. Среди гостей МАСМИ были маркетологи компаний "British American Tobacco", "Нестле", БИН, ГУМ, АВТО'КЕЙ и другие. Организация и ведение праздника: Центр прикладных коммуникаций Справка: Компания "МАСМИ", существующая на рынке свыше 10 лет, специализируется на опросах потребителей различных товаров и услуг, выполняет полный цикл исследовательского проекта. Новое, быстро и успешно развивающееся, направление деятельности фирмы - Интернет- исследования. Компания МАСМИ является членом исследовательских ассоциаций ESOMAR и EMRA. |