В рамках конференции "Креатив: технология или искусство", которая пройдет в пятницу 13 сентября 2002 года (с 10.00-до 19.00) в отеле "Марриотт Тверская", состоится: Мастер-класс Игоря Ганжи, креативного директора LMH Consulting "Рекламное искусство как технологический процесс". Основные темы:-Рекламный креатив как технология -Креатив опасный и безопасный -О боязни слова "творчество", как показателе профессионализма креатора -Как найти в задаче (брифе) рекламные идеи -28 приёмов разработки эффективного креатива -Классические креативные технологии и ошибки -Истории, леденящие кровь (примеры разработки эффективной и неэффективной рекламы) В процессе мастер-класса "Рекламное искусство как технологический процесс" Игорь Ганжа проведёт тренинг участников конференции. Задача мастер-класса - дать Вам навыки разработки эффективного креатива самостоятельно. В качестве слушателей мы приглашаем директоров по маркетингу, брэнд-менеджеров компаний, креативных директоров, представителей клиентских отделов, арт-директоров, менеджеров рекламных агентств и креативных бюро. Дополнительную информацию можно узнать у Марии Спиринг по тел. 257-3405, 257-3100, -3600, -3800, #3704 или #3751. E-mail: [email protected] Справка Игорь Ганжа Креативный директор компании LMH Consulting Действительный член IAA. Заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы. Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР и др. Обладатель более 8 кг. призов международных рекламных фестивалей. Образование: Инженер электронной техники. Закончил в 1989 году Высшее Военное Училище. Профессиональный опыт: В 1994 году организовал агентство "Пилот Медиа", в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию LMH Consulting. |