Инициативная группа, куда помимо специалистов ЦРК "Креатика" (www.kreatika.ru) вошли также и студенты кафедры связей с общественностью Алтайского госуниверситета, завершили кампанию по формированию спонсорского фонда конкурса "Хрустальный Апельсин". Соорганизатором мероприятия выступила алтайское региональное движение "Молодежное Единство" и Ассоциация рекламных компаний Алтая "Арка". Спонсорами конкурса на Алтае выступили: - компания "Ренессанс Косметик" (местный производитель косметических средств); - магазин "Книжный мир"; - Барнаульский пивоваренный завод; - предприятие быстрого питания "Фуд Лайн"; - комбинат "Русский хлеб"; - развлекательный комплекс "Чили Пеппер"; - рекламно-информационное издание "Оптовик". Подарки от спонсоров победителям регионального тура "Хрустальный Апельсин" будут вручены на торжественной церемонии, которая пройдет в рамках Сибирского тура Фестиваля городской рекламы 8-9- ноября. Утверждено положение о региональном туре конкурса "Хрустальный Апельсин" в Барнауле.На странице "Хрустальный Апельсин" сайта (www.kreatika.ru) выставлено Положение о региональном туре конкурса в Барнауле. В рамках регионального тура помимо традиционных номинаций введено 2 специальных позиций: лучший проект в области связей с общественностью для предприятия хлебобулочной отрасли и лучший проект в области PR для развлекательного комплекса "Чили Пеппер". |