Он также представляет интересы страдающего ожирением нью-йоркца Цезаря Барбера в тяжбе с четырьмя сетями закусочных быстрого обслуживания. Подачу искового заявления он объяснил тем, что "мы видим, что целевой аудиторией рекламы закусочных становятся дети". В июле г-н Барбер подал в Верховный суд Нью-Йорка иск против McDonald's Corp., Diageo's Burger King Corp., Yum Brands' KFC Corp. и Wendy's International, обвинив их в том, что сделали его, как и многих других потребителей, полными и подвергли риску приобрести заболевания, связанные с излишним весом. Научные исследования показывают, что тучность и вызванные ей заболевания приняли эпидемический характер. Закусочные обвиняются в том, что по случайной небрежности или преднамеренно распространяют и продают продукты с "повышенным содержанием жиров, сахара, соли и холестерина, что, как показали многочисленные исследования, вызывает у потребителей ожирение, диабет, болезни коронарной системы сердца, повышение кровяного давления, инсульты, возникновение онкологических заболеваний, а также провоцирует другие заболевания". Но при этом умалчивают об этом в рекламе. Несмотря на то, что успех этого иска вызывает серьезные сомнения, производители предприняли определенные встречные шаги. Так, McDonald's объявил о том, что, начиная с октября, для приготовления еды начнет использовать новое масло, не вызывающее повышения до опасных значений концентрации холестерина в крови. Как сказал консультант г-н Дик Адамс, ранее работавший с McDonald's, "худшее, что можно сделать в такой ситуации - начать суетиться. На мой взгляд, McDonald's слишком остро реагирует на критику такого рода". по материалам AdAge Источник: Новости наружной рекламы |