Сибирский тур Фестиваля городской рекламы: определены имена спонсоров8-9 ноября в Барнауле состоится региональный отборочный тур II Всероссийского Фестиваля городской рекламы, организаторами которого выступают Фонд развития городской рекламы "Город и реклама", Ассоциация Рекламных Компаний Алтая, Выставочное общество "Алтайская Ярмарка", при поддержке Администрации города Барнаула. Официальные партнеры регионального отборочного тура ГТРК "Алтай" и ИД "Алтапресс". Сибирский тур Фестиваля городской рекламы (информация размещена в Интернете по адресу http://www.advpro.ru/fest/) окончательно определился с партнерами и спонсорами. Генеральным спонсором проекта выступит Барнаульский молочный комбинат (продукция крупнейшего в регионе брэнда "Молочная сказка"). Помимо этого мероприятие поддержат еще 2 компании - "Алейскзернопродукт" и сеть автозаправочных станций "Адалин". Организаторы считают, что поддержка Фестиваля такими крупными предприятиями еще более увеличит активность сибирских рекламщиков. Уже сейчас интерес к конкурсной программе проявляют рекламные агентства не только Барнаула, но и Омска, Кемерово, Томска. Напомним основные разделы конкурса: - Реклама в городской среде; - Реклама в городском эфире; - Брэнд в городе; - Социальная реклама; - Печатная реклама; - Акции стимулирования продаж (BTL) в городе. К участию приглашаются не только рекламные агентства, но и рекламодатели, рекламные отделы организаций, независимые дизайнеры, художники, фотографы. Работы принимаются до 1 октября! |