11.09.2002
Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы ФС РФ подготовил к рассмотрению в первом чтении законопроект «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О рекламе».

Проект был внесен на рассмотрение депутатами Анатолием Аксаковым и Юрием Медведевым.
В частности, они предлагают уточнить редакцию статьи 14 закона «О рекламе». А именно органы местного самоуправления при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не будут осуществлять согласование размещенного на ней сюжета. По их мнению, тем самым устраняется двоякое толкование норм действующей редакции статьи и вводится механизм разграничения полномочий органов местного самоуправления и федерального антимонопольного органа, а также его территориальных ведомств в области распространения наружной рекламы.

Согласно законопроекту размер сбора не может превышать 10 МРОТ за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на право размещения средств наружной рекламы и 50 МРОТ за выдачу разрешения, а порядок исчисления и размер сбора устанавливается органом местного самоуправления и поступает в бюджет соответствующего муниципального образования.

Источник: ИА Финмаркет