С начала июля и до конца августа в оживлённых местах семи российских городов прохожие разглядывали новенькие Митцубиши Каризмы и симпатичных девушек, стоящих рядом. Те, кто обращал внимание на рекламу, знали, что за эти машины можно побороться, поучаствовав в рекламной акции Пепси "Подбери верный ключ": коробку с ключами на выбор предлагали девушки-промоутеры прямо перед автомобилем в обмен на купон, полученный при покупке напитка в магазине. Во всех семи городах все машины выиграны покупателями. В Москве по Каризме красовалось на Манежной площади, у кинотеатра "Пушкинский" и в Парке Горького. В Петербурге – на Невском у станции метро "Гостиный двор", в Сочи – в парке "Ривьера". Другие автомобили были выставлены в оживлённых местах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары и Екатеринбурга. Шум, гам, толкотня, промоутеры, зеваки, участники с купонами, их болельщики… Сложное и хлопотное дело – проведение таких масштабных акций, тем более на улице, тем более с таким броским и дорогим призом. Не обходилось и без расстроенных чувств тех, кому не повезло, иногда не без крика и обид, тяжело доводилось девушкам-рекламщицам. Бывали и попытки обжулить, обмануть, взять агрессией. Были и счастливые трудности – в Новосибирске с победительницей случилась истерика после того, как подошёл ключ, до приезда представителей Пепси она то смеялась, то заливалась слезами. Замужняя Л.П.Потапова, 49 лет, мать замужней дочери, на розыгрыш пришла одна. В общей сложности купила 8 бутылок Пепси, в день розыгрыша - 3. В Нижнем Новгороде сначала попытала счастья жена и не угадала, потом пришёл муж и… тоже не угадал. Истратив все купоны, он тут же на площадке решил докупить еще Пепси – и бинго! Жена плакала, их сынишка прыгал выше машины, толпа зрителей, чьи нервы к этому моменту накалились, устроила настоящую овацию, зрители кричали, некоторые, не выдержав напряжения, плакали, победитель целовал всех промоутеров. Были и смешные случаи. В Петербурге на площадку пришёл человек из породы любителей халявы, постоянный посетитель и частый победитель всех рекламных акций, проводящихся в городе. Не подобрав ключ, хлопнул ладонью по багажнику – а багажник и раскрылся, в нём девушки вещи сложили да и не заперли его. Это пятая задняя дверь открылась! Я открыл машину! – вскричал человек и очень обиделся, что машину ему не отдали. Ходит теперь по всему городу, жалуется, пишет в газеты и в официальные органы. Поздно метаться, машину выиграл петербуржец Юрий Петрович Поздняк, в конце этой недели она будет торжественно вручена ему со всеми документами. Другие машины достались москвичам И.В.Кондукову, Ю.Г.Бауткину и Ю.Д.Горништейну, Людмиле Николаевне Потаповой из Новосибирска, самарцу Н.Ю.Хабибулину, нижегородцу И.Н.Владимирскому, сочинцу Д.Ю.Осутину, екатеринбуржцу В.М.Кириллову. Пепси поздравляет победителей! В ближайшие дни, после оформления всех документов и вручения машин, в новостях Пепси на сайте pepsi.ru и в прессе все выигравшие увидят себя в репортажах с красочными фотографиями своих новообретённых красавиц Митцубиши. |