13.09.2002
Прогнозы J.P. Morgan оптимистичны только для ТВ

Аналитик Спенсер Ванг (Spencer Wang) из J.P. Morgan выпустил во вторник аналитическую записку, посвященную рынку рекламы.
По прогнозам Ванга, рекламные расходы в США вырастут в 2002 г. на 1% - 2% по сравнению с 2001 г., когда они упали на 6%. Ванг указал, что его прогноз менее оптимистичен, чем средний прогноз аналитиков Уолл-стрит, предполагающий, что рекламные расходы в Америке увеличатся в 2002 г. на 2% - 3%. Ванг предполагает, что основной рост рекламных расходов в текущем году придется на его вторую половину (+3%).

Росту будет способствовать скромное экономическое оживление и размещение политической рекламы в связи с проведением выборов в Конгресс. Наибольший рост, по мнению Ванга, покажет рынок телевизионной рекламы. Правда, аналитик понизил прогноз по росту расходов на рекламу на кабельном ТВ с 9% до 5% в связи с более низким, чем ожидалось, объемом размещения рекламы, сделанного авансом, то есть в преддверии осеннего рекламного сезона.
Расходы на радиорекламу увеличатся на 4% - 5%. Рынки наружной, печатной и онлайновой рекламы отстанут от рынков ТВ и радиорекламы.

по информации K2Kapital

Источник: Новости наружной рекламы