Многие крупные концерны (особенно активна “Coca-Cola”) уже давно пытаются уговорить курию включить в программы "Радио Ватикан" рекламу их продукции. Однако кардинал Себастьяни в интервью немецкому журналу "Шпигель" снова категорически отверг подобные выгодные предложения, передает «МИГ Ньюс». Даже несмотря на то, что, по его признанию, "Радио Ватикан" с его передачами на 40 языках и газета "Оссерваторе романо", выходящая на итальянском, английском, немецком, испанском, португальском, французском и польском языках, обходятся Святому Престолу в копеечку. Без коммерческой рекламы газета и радио Ватикана "съедают" каждый год более $20 млн дотаций. Так дальше продолжаться не может, и в римской курии сейчас подумывают о том, чтобы сократить число языков, на которых выходит "Оссерваторе романо", и снизить затраты на радиопрограммы. Источник: Marketing Mix |