18 сентября в 14.00 в рамках выставки "Рекламные сувениры" состоится семинар на тему: "Образ - как визуальный инструмент маркетинговой коммуникации или "Встречают по одежке", который ведет директор компании CLARUS FASHION, ассоциированного члена РАСС, Алла Аверьянова. Выставка пройдет: с 17 по 19 сентября 2002 года Организатор: Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA) Место проведения: Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ, Москва, Россия Адрес: ст. м. "Юго-Западная", проспект Вернадского, 84 Образ как визуальный инструмент маркетинговой коммуникации. или «Встречают по одежке». В рамках семинара слушатели получают ответ на следующие вопросы: 1. Что дает компании разработка дизайна фирменной одежды для BTL акций и рекламных мероприятий, как влияет на общую эффективность ? 2. Как одеть промоутера? Национальный костюм или вечернее платье –что выбрать и почему. 3. Сколько потратить средств на форму? 4. В каких случаях место проведения акции определяет внешний вид промоутера? 5. Как создать законченный образ и к чему привязать ассоциативный ряд? 6. Какими приемами достигается максимальная привлекательность промоутера? и др. Тезисы по теме: 1. Промо одежда как заданный набор символов, отражающий определенные имиджевые конструкции бренда. Полисемичность создаваемого образа. Правильное прочтение зрительных кодов. Прямой визуальный смысл(денотация) и непрямые ассоциации( коннотация). 2. Архетипическое моделирование в промо-акции. Создание структуры (персонаж, место действия, сюжетная линия). Влияние структуры на построение образа промоутера. 3. Критерии предпочтительности выбора образа: ассоциации промо персонала с рекламными героями прямой рекламы( персонаж из телеролика, макет рекламы листовки) или создание независимого имиджа? Взаимодействие коммуникационных каналов для достижения большего синергического эффекта. Правила отбора в увязке с общей рекламной политикой бренда. 4. Процесс создания образа. Отличительные особенности создания костюма для мероприятий consumer и trade promotion. 5. Цветовые решения костюма – психологические ассоциации. Степень доступности модификаций. 6. Характеристики костюма. Минимальный набор знаний для создания убедительного образа. 7. Как сварить суп из топора? Разработка дизайна костюма для малобюджетных акций. 8. УТП и УП(уникальный персонал). Одежда как способ позиционирования или умение выделяться. 9. Фирменный стиль в одежде. Новые подход к разработке униформы. 10. Одежда в ATL и BTL. Уместность, потребность, необходимость, данность. Источник: Salespromotion.RU |