Алчущие наживы взгляды руководства всемирно известной компании Marks & Spencer пали на все растущий рынок страхования животных. Реклама данного вида услуг будет размещаться практически на всей продукции компании, начиная от собачьих консервов и заканчивая кремами от или для загара. Ранее в этом году, когда компания M&S стартовала свой бизнес по страхованию туристических поездок, реклама этого вида услуг появилась на банных полотенцах в отелях, на пляжных зонтиках и кремах от загара. Реклама новой услуги по страхованию животных будет размещаться на собственных "съедобных" брэндах компании, под которыми выпускаются собачьи и кошачьи консервы, сухарики (типа Whiskas), а также на посуде, предназначенной для откорма домашних питомцев. Теперь на миске вашего любимца будет написано не "Мурзик", а "Застрахуйте свою киску". По подсчетам специалистов, сейчас в Англии 12% владельцев собак и 7% владельцев кошек страхуют своих питомцев. В основном, конечно, страхуют жизнь животных, также большой популярностью пользуется такая услуга, как оплата стоимости рекламы, в случае потери любимца. Подготовлено по материалам Guardian Источник: Деловая хроника |