16.09.2002
Компании WebScan Technologies и ASTERА в рамках совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" опубликовали результаты исследований в августе.

Результаты представлены в отчетах "Top 20: Общий рейтинг" и "Рейтинги по сегментам" и опубликованы в свободном доступе по адресу: http://www.astera.ru/it-top/.

Впервые за четыре месяца в Top20 произошли значительные изменения. Рейтинг покинули семь брендов - Canon, LG, Apple, Acer, Epson, Xerox и Asustek. Intel, наконец, прочно занял вторую позицию, а его главный конкурент на это место - Sony - опустился в середину двадцатки. Почетное третье место сразу занял IBM, даже несмотря на то, что за август уровень упоминаемости этого бренда снизился на 1,44% по сравнению с июлем. LG "рухнул" с пятого места на 26-е. Canon, Acer, Epson и Xerox, продержавшись в рейтинге три месяца, в августе выбыли из двадцатки.

Наиболее заметно в этом месяце оказалось значительное увеличение информационной активности компании Cisco. Этот бренд впервые попал в рейтинг и сразу занял 4 позицию.

Неизменным лидером по количеству упоминаний в интернет-прессе все также остается компания Microsoft, которая вот уже 4 месяца занимает первое место в рейтинге.

Изменений в сегменте российских продуктовых брендов не произошло, малое количество упоминаний российских продуктовых брендов вновь явилось недостаточным для формирования объективного рейтинга.

Общие результаты мониторинга за август в абсолютных величинах показывают, что активность ведущих брендов транснациональных корпораций заметно снизилась, что позволило занять место в рейтинге другим игрокам рынка.

Для контактов:
Маргарита Керманн
PR-manager
[email protected]
www.astera.ru

О компании ASTERA


Компания ASTERA (www.astera.ru) основана в 1999 году группой специалистов по маркетингу в сфере информационных технологий и рекламы с целью воплощения собственных передовых идей.

Основные направления деятельности компании ASTERA охватывают маркетинговые коммуникации, консалтинг, исследования и аналитику, рекламу и дизайн. Специализация - рынок информационных технологий.

О компании WebScan Technologies
Компания WebScan Technologies (www.webscan.ru) была основана в 2001 году. В настоящий момент она занимает лидирующие позиции на рынке услуг системного мониторинга Интернет и является ведущим российским разработчиком программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов.

Основные направления деятельности компании WebScan Technologies:
- оперативный мониторинг упоминаний имени компании и ее брендов в русскоязычной части сети Интернет;
- анализ информационного пространства сети Интернет, проводимый на основе регулярных исследований.

Мониторинг сети Интернет проводится с использованием технологии WebScan, которая является собственной разработкой компании. Система непрерывно развивается и совершенствуется, постоянно наращивая мощность и функциональность. В состав текущей версии системы WebScan входят такие компоненты как Opinion Check (мониторинг общественного мнения на форумах и чатах) и Multi Language (мониторинг публикаций на разных языках мира).

Наряду с исследовательскими проектами WebScan Technologies, выполняемыми по заказу клиентов, компания регулярно проводит собственные исследования, результаты которых публикуются в открытом доступе. Одним из самых известных проектов является рейтинг "ТОП 100 самых упоминаемых брендов Рунета" (www.webscan.ru/top100.php), который готовится на основе мониторинга упоминаний в Сети более 1500 брендов всех секторов российского рынка.

WebScan Technologies является структурным подразделением агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, одного из ведущих операторов российского рынка коммуникационных услуг.