Российские розничные сети продолжают осваивать западные механизмы торговли. Одна из последних тенденций в этом направлении — попытки розничных сетей выпустить на рынок продукцию под собственными торговыми марками (так называемые проекты private label). Скоро на прилавках сети магазинов «Рамстор» появятся «именные» пельмени «Рамстор». Стоить это удовольствие будет гораздо дешевле пельменей известных марок, а качество нового продукта обещает быть ничуть не хуже зарекомендовавших себя «пельменных» брендов. Кстати, первые продукты private label появились в России именно в сети "Рамстор". Сейчас под этой маркой там продаются бакалея, масложировая продукция, соусы, молочные продукты, питьевая вода, текстиль и др. — доля продуктов private label составляет 2%. По словам Мустафы Саглама, генерального директора компании "Рамэнка", владеющей сетью "Рамстор", продажи товаров private label растут, и этот рост влечет увеличение продаж по всей товарной категории. Главная проблема, с которой сегодня столкнулись российские сети, решившие осваивать нишу товаров под собственными марками, — это поиск производителя, который может гарантировать качество. «Рамстору» же этой проблемы удалось избежать – завод ООО "Качественные продукты" (производитель продукции под торговыми марками "Смак", "Русский Хит", "Винни", "Морозов"), который будет выпускать рамсторовские пельмени, производитель «с именем», гарантирующий своим потребителям отличное качество своих продуктов. Источник: CISLINK.COM |