Цель конкурса: продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить ведущие компании, создающие внешний рекламный облик России. Первый конкурс проходил в прошлом году под названием "Всероссийский конкурс наружной рекламы". Уже тогда в оргкомитет было прислано около 100 заявок. Самые яркие и интересные работы экспонировались на Первой выставке "ВЫВЕСКА И ВИТРИНА". Победители были отмечены памятными дипломами и призами от спонсоров мероприятия. Среди участников и призеров конкурса дизайн-студия "Ё-программа", РА "Арабеска", компании "Гема Принт", "Икстрим", "Тринити Неон", We R. Signs, "Реко", "Рекламное ателье", "АДП-Реклама.Ру", РГ "Витрина А" и многие другие. Объективное судейство на конкурсе будет осуществляться разноплановым жюри из представителей крупнейших заказчиков, рекламных агентств, дизайн-студий, общественных организаций и государственных структур. В этом году председателем жюри будет президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств, президент Коммуникационной группы "Максима" Владимир Евстафьев. В прошлом году конкурсные работы были представлены в пяти номинациях, в этом году их уже семь. Традиционно остались:
Дополнительно введены номинации: "Крышная установка" и "Реклама на транспорте". По опыту прошлого конкурса номинацию "Вывеска и витрина" решено было заменить на номинацию "Фасадное рекламное оформление", которая в свою очередь разделена на две категории - "Высокобюджетная реклама" (казино, кинотеатры и т.д.) и "Оформление малых и средних форм". Номинация по нетрадиционным средствам рекламы теперь расширена и включает в себя "Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе". Работы принимаются до 16 сентября 2002 года в виде цифрового файла. Стоимость участия одной работы - $36, каждой последующей $24. Награждение состоится в Москве 10 октября 2002 года в Выставочном центре "Триумф", где в рамках проведения выставки "ВЫВЕСКА И ВИТРИНА" будут экспонироваться 100 лучших работ с указанием имени и координат авторов. Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте конкурса www.index.ru и на страницах специализированного журнала "Наружка", а также в других средствах массовой информации. А также организаторы достигли договоренности с дирекцией Московского международного фестиваля рекламы о том, что в рамках фестиваля с 21 по 23 ноября 2002 года работы победителей "Знака" будут экспонироваться в ЦМТ. Дополнительную информацию можно получить в издательстве
"Вортекс": |