27 сентября ИД "Коммерсантъ" проведет конференцию "Маркетинг инноваций. Современные технологии продвижения инновационных проектов". Конференция адресована специалистам отделов маркетинга, рекламы, PR и топ-менеджементу компаний. Цель конференции - представить широкий спектр методов и технологий продвижения принципиально новых товаров и качественно обновленных продуктов и услуг, освоения новых рынков и рыночных сегментов. Также в рамках мероприятия будут рассмотрены необходимые организационно-управленческие изменения при внедрении инноваций в сфере маркетинга. В программе: 1. Технологии продвижения новых продуктов 2. Технологии продвижения новых сервисных услуг 3. Инновации в области технологий управления С докладами выступят: * Председатель совета директоров Агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing Андрей Стась"Маркетинг инновационных продуктов питания: российский и международный опыт" За последние два десятилетия образ жизни потребителей во всем мире претерпел существенные изменения. На первый план вышли забота о здоровье, продление жизни, достижение гармонии с окружающим миром. Это затронуло и такую традиционно консервативную сферу как питание. В рацион человека стремительно вошли продукты, обогащенные витаминами, минералами, биологически активными веществами и пр. Перед компаниями, занимающимися производством традиционных продуктов питания, встал вопрос - как освоить новый для них рынок продуктов функциональных. * Менеджер по маркетинговым комуникациям General Motors CIS Игорь Баландин "Современные технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций при запуске нового продукта" В докладе будут рассмотрены основные возможности использования современных технологичных видов коммуникации при продвижении нового продукта на примере автомобильных марок General Motors (Opel, Saab и Chevrolet) в рамках концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций * Директор по развитию агентства Mildberry Павел Парфёнов и Исполнительный директор Mildberry Вадим Журавлев "Новая торговая марка: движение по пути к успеху" В докладе будут рассмотрены основные этапы разработки новой торговой марки (ТМ), название, графический товарный знак, художественное и цветовое решения дизайна упаковки, коммуникация, "зашитая" в дизайн упаковки, основные ошибки, которые необходимо избегать при разработке и выводе на рынок новой ТМ * Старший партнер Школы инновационных менеджеров, эксперт Центра Стратегических разработок "Северо-запад" Алексей Тупицын "Инновационные барьеры и их преодоление" * И другие представители профессионального сообщества Также Вы получите уникальную возможность пройти новый практический тренинг по внедрению инноваций "снизу". Стоимость участия - $180 (без учета НДС) Для постоянных участников предусмотрены скидки Конференция пройдет в гостинице "Золотое кольцо" (ул. Смоленская, 5). Начало регистрации - в 10.30. Регистрация по телефонам: (095) 798-6658/6733, 943-9719/05, факс (095) 158-6909 По e-mail: [email protected] В интернете: www.kommersant.ru/seminars |